Airnails, Краска для аэрографии Черничное мороженое (фиолетовый+белый), 10 мл

Airnails, Краска для аэрографии Черничное мороженое (фиолетовый+белый), 10 млКраски для аэрографа<br>Стойкие быстросохнущие краски с безопасными косметическими пигментами для художественной росписи ногтей с помощью аэрографа.<br>Краски для аэрографа
Стойкие быстросохнущие краски с безопасными косметическими пигментами для художественной росписи ногтей с помощью аэрографа.


Подробнее >>>













Мужские кроссовки Nike Presto Fly

Мужские кроссовки Nike Presto FlyМужские кроссовки Nike Presto Fly — новая версия оригинальной модели 2000 года — обеспечивают комфортное плотное облегание благодаря дышащему, невероятно эластичному верху.<br>Мужские кроссовки Nike Presto Fly — новая версия оригинальной модели 2000 года — обеспечивают комфортное плотное облегание благодаря дышащему, невероятно эластичному верху.


Подробнее >>>











Комплект белья TAC "Ribbon", 2-спальный с евро простыней, наволочки 50х70

Комплект белья TAC Ribbon, 2-спальный с евро простыней, наволочки 50х703081Сатин - гладкая и прочная ткань, которая своим блеском, легкостью и гладкостью похожа на шелк, но выгодно отличается от него в цене. Сатин практически не мнется, поэтому его можно не гладить. Ко всему прочему, он весьма практичен, так как хорошо переносит множественные стирки. Советы по выбору постельного белья от блогера Ирины Соковых. Статья OZON ГидСатин - гладкая и прочная ткань, которая своим блеском, легкостью и гладкостью похожа на шелк, но выгодно отличается от него в цене. Сатин практически не мнется, поэтому его можно не гладить. Ко всему прочему, он весьма практичен, так как хорошо переносит множественные стирки. Советы по выбору постельного белья от блогера Ирины Соковых. Статья OZON Гид

Подробнее >>>









Салатник Boho зеленый 16см, стекло

Салатник Boho зеленый 16см, стеклоМиски, салатники<br>Boho зеленый 16см, стекло<br>Миски, салатники
Boho зеленый 16см, стекло


Подробнее >>>













Kingston Mobility Kit microSDHC Class 10 32GB (MBLY10G2/32GB) карта памяти + адаптер

Kingston Mobility Kit microSDHC Class 10 32GB (MBLY10G2/32GB) карта памяти + адаптерMBLY10G2/32GBKingston Mobility Kit microSDHC Class 10 - карта памяти для различных фото и видео устройств. В комплекте присутствует адаптер, позволяющий использовать ее в любых устройствах с USB разъемом и адаптером.Kingston Mobility Kit microSDHC Class 10 - карта памяти для различных фото и видео устройств. В комплекте присутствует адаптер, позволяющий использовать ее в любых устройствах с USB разъемом и адаптером.

Подробнее >>>











Зонт с проявляющимся рисунком Красный

Зонт с проявляющимся рисунком КрасныйДля отдыха на природе<br>Готовьтесь к заинтересованным взглядам и новым знакомствам — с этим зонтом  Вы точно не останетесь незамеченной!<br><br>Цвет: КрасныйДля отдыха на природе
Готовьтесь к заинтересованным взглядам и новым знакомствам — с этим зонтом Вы точно не останетесь незамеченной!

Цвет: Красный

Подробнее >>>












Беспроводной маршрутизатор NETGEAR ORBI [rbk30-100pes]

Беспроводной маршрутизатор NETGEAR ORBI [rbk30-100pes]Маршрутизаторы<br>Orbi - надежная, защищенная и высокоскоростная сеть WiFi. Свободно перемещайтесь по квартире, дому или даже по двору дома, не беспокоясь о качестве и скорости подключения. RBK30 покрывает до 200 квадратных метров - от подвала до двора - и обеспечивает высокую производительность сети WiFi AC2200.<br>Маршрутизаторы
Orbi - надежная, защищенная и высокоскоростная сеть WiFi. Свободно перемещайтесь по квартире, дому или даже по двору дома, не беспокоясь о качестве и скорости подключения. RBK30 покрывает до 200 квадратных метров - от подвала до двора - и обеспечивает высокую производительность сети WiFi AC2200.


Подробнее >>>










Игра "Диксит"

Игра ДикситИгры<br>Диксит – игра с волшебными картинками, тайны которой вам поможет раскрыть ваше воображение! В этой завоевавшей множество наград игре участники будут придумывать ассоциации и сбивать с толку противников, используя карты с поистине завораживающими иллюстрациями.<br><br>В комплекте: игровое поле (счетчик очков), 84 карты, 36 жетонов для голосования, 6 деревянных кроликов.<br><br>Время игры: 30-40 мин  <br>Мин. возраст: от 8 лет  <br>Кол-во игроков: 3-6<br><br>Ход игры:<br><br>Рассказчик<br> Каждый ход один из игроков становится рассказчиком. Он смотрит на 6 карт у себя<br>в руках, придумывает ассоциацию для одной из них, а затем произносит вслух<br>подходящую фразу (не показывая карту другим игрокам).<br>Фраза может быть совершенно любой – она может быть и из одного слова, и из<br>нескольких, она даже может быть просто звуком. Вы можете придумать эту фразу<br>сами или позаимствовать её откуда-нибудь (например, из поэмы, песни,<br>названия фильма, пословицы и так далее).<br><br> Кто же будет рассказчиком в первый ход? Игрок, первым придумавший ассоциа-<br>цию для одной из своих карт, объявляет об этом и становится первым рассказ-<br>чиком.<br>Выбор карты для рассказчика<br><br> Все остальные игроки выбирают среди своих 6 карт одну, наиболее подходящую<br>к фразе, произнесённой рассказчиком.<br>Затем каждый из них отдаёт выбранную карту рассказчику, не показывая её<br>другим игрокам.<br>Рассказчик смешивает полученные карты и свою карту, фразу для которой он<br>произнёс. Затем он в случайном порядке размещает эти карты на столе лицом<br>вверх. Самая левая карта будет иметь номер 1, соседняя с нею будет иметь<br>номер 2 и так далее …<br><br>Цель других игроков – определить, какая из открытых карт принадлежит<br>рассказчику. Каждый игрок тайно голосует за ту карту, которую, как он думает,<br>загадал рассказчик (сам рассказчик не голосует).<br>Чтобы проголосовать, игрок кладёт пред собой рубашкой вверх жетон с<br>номером, соответствующим карте, за которую он голосует. Как только все<br>игроки проголосовали, жетоны открываются и помещаются на<br>соответствующие карты.<br>Важно: Вы не имеете права голосовать за свою собственную карту.<br>Подсчёт очков<br>- Если все игроки угадали карту рассказчика или ни один из игроков её не<br>угадал, то рассказчик не получает очков, а все остальные получают по 2 очка.<br>- Во всех остальных случаях рассказчик получает 3 очка и столько же получают<br>игроки, верно угадавшие его карту.<br>- Каждый игрок, за исключением рассказчика, получает по 1 очку за каждый<br>голос, отданный за его карту.<br>Игроки перемещают своих кроликов на счётчике очков на число клеток, равное<br>числу только что набранных очков.<br>Конец хода<br>Все игроки берут из колоды карты так, чтобы в руках у них снова было по 6 карт.<br>В следующий ход рассказчиком становится игрок слева от предыдущего<br>рассказчика (далее ход также будет переходить по часовой стрелке).<br>ИИгра заканчивается, когда кто-то из игроков берёт из колоды последнюю карту.<br><br>Игрок, чей кролик дальше всех продвинулся на счётчике очков, объявляется<br>победителем.<br>Игры
Диксит – игра с волшебными картинками, тайны которой вам поможет раскрыть ваше воображение! В этой завоевавшей множество наград игре участники будут придумывать ассоциации и сбивать с толку противников, используя карты с поистине завораживающими иллюстрациями.

В комплекте: игровое поле (счетчик очков), 84 карты, 36 жетонов для голосования, 6 деревянных кроликов.

Время игры: 30-40 мин
Мин. возраст: от 8 лет
Кол-во игроков: 3-6

Ход игры:

Рассказчик
Каждый ход один из игроков становится рассказчиком. Он смотрит на 6 карт у себя
в руках, придумывает ассоциацию для одной из них, а затем произносит вслух
подходящую фразу (не показывая карту другим игрокам).
Фраза может быть совершенно любой – она может быть и из одного слова, и из
нескольких, она даже может быть просто звуком. Вы можете придумать эту фразу
сами или позаимствовать её откуда-нибудь (например, из поэмы, песни,
названия фильма, пословицы и так далее).

Кто же будет рассказчиком в первый ход? Игрок, первым придумавший ассоциа-
цию для одной из своих карт, объявляет об этом и становится первым рассказ-
чиком.
Выбор карты для рассказчика

Все остальные игроки выбирают среди своих 6 карт одну, наиболее подходящую
к фразе, произнесённой рассказчиком.
Затем каждый из них отдаёт выбранную карту рассказчику, не показывая её
другим игрокам.
Рассказчик смешивает полученные карты и свою карту, фразу для которой он
произнёс. Затем он в случайном порядке размещает эти карты на столе лицом
вверх. Самая левая карта будет иметь номер 1, соседняя с нею будет иметь
номер 2 и так далее …

Цель других игроков – определить, какая из открытых карт принадлежит
рассказчику. Каждый игрок тайно голосует за ту карту, которую, как он думает,
загадал рассказчик (сам рассказчик не голосует).
Чтобы проголосовать, игрок кладёт пред собой рубашкой вверх жетон с
номером, соответствующим карте, за которую он голосует. Как только все
игроки проголосовали, жетоны открываются и помещаются на
соответствующие карты.
Важно: Вы не имеете права голосовать за свою собственную карту.
Подсчёт очков
- Если все игроки угадали карту рассказчика или ни один из игроков её не
угадал, то рассказчик не получает очков, а все остальные получают по 2 очка.
- Во всех остальных случаях рассказчик получает 3 очка и столько же получают
игроки, верно угадавшие его карту.
- Каждый игрок, за исключением рассказчика, получает по 1 очку за каждый
голос, отданный за его карту.
Игроки перемещают своих кроликов на счётчике очков на число клеток, равное
числу только что набранных очков.
Конец хода
Все игроки берут из колоды карты так, чтобы в руках у них снова было по 6 карт.
В следующий ход рассказчиком становится игрок слева от предыдущего
рассказчика (далее ход также будет переходить по часовой стрелке).
ИИгра заканчивается, когда кто-то из игроков берёт из колоды последнюю карту.

Игрок, чей кролик дальше всех продвинулся на счётчике очков, объявляется
победителем.


Подробнее >>>




Новоульяновск, Щёкино, Вышний Волочёк, Приозерск, Филимонковское, Нижний Новгород, ЗелАО, Новочеркасская, спб Выборгский, Болхов, Дюртюли, Химки, Балабаново, Ростов-на-Дону Железнодорожный район.