Брюки Бамбук, цвет: розовый/белый

Брюки Бамбук, цвет: розовый/белыйБрюки<br><br>Размер Months: 12; Размер Height: 80; Бренд: Бамбук; Код товара: GL000662431; Артикул: M050403FL; Цвет производителя: розовый/белый; Размер RU: 80; Страна-производитель: Россия; Сезон: круглогодичный; Пол ребенка: для девочек; Возраст ребенка: 1 год; Материал: флис; Размер: 80 (1 год); Брюки

Размер Months: 12; Размер Height: 80; Бренд: Бамбук; Код товара: GL000662431; Артикул: M050403FL; Цвет производителя: розовый/белый; Размер RU: 80; Страна-производитель: Россия; Сезон: круглогодичный; Пол ребенка: для девочек; Возраст ребенка: 1 год; Материал: флис; Размер: 80 (1 год);

Подробнее >>>











Маркетинг от потребителя

Маркетинг от потребителяМаркетинг<br>О книге<br>Шестое издание классической книги по маркетингу - переработанное и дополненное. Фокус в новом издании сделан на новых технологиях маркетинга, аналитике и метриках.<br><br>Книга устраняет разрыв между теорией и практикой. Мощная теоретическая база дополнена кейсами реальных компаний, которые делают материал понятным и легким для восприятия.<br><br>Работа Роджера Беста, профессора бизнеса и консультанта по маркетингу и менеджменту, - превосходная альтернатива сухим научным публикациям и невыразительным учебникам. Фундаментальные понятия и явления маркетинга проиллюстрированы историями из жизни как небольших, так и крупнейших в мире компаний. Маркетинг от потребителя - настольная книга и начинающего маркетолога, и опытного маркетера.<br><br>Графики, таблицы и схемы, практические инструменты, примеры маркетингового плана и даже вопросы для самоконтроля - подача материала настолько разнообразна, что поможет не отвлекаться даже при изучении самых сложных частей. Вы научитесь анализировать рынок и выявлять его основные закономерности, управлять лояльностью и выстраивать взаимоотношения с потребителями, познакомитесь с ключевыми показателями и аналитикой. Узнаете все (и даже немного больше) об управлении в условиях рынка и финансовых результатах.<br><br>Как проводить конкурентный анализ, какими бывают преимущества продукта, как позиционировать себя на рынке и разработать собственную и, главное, эффективную маркетинговую стратегию - обо всем этом расскажет Роджер Бест в книге Маркетинг от потребителя.<br><br>Для кого эта книга<br>Для студентов МВА и магистратуры, преподавателей университетов и бизнес-школ.<br><br>Для топ-менеджмента, руководителей и владельцев компаний, директоров по маркетингу и маркетологов.<br><br>Об авторе<br>Роджер Бест - почетный профессор маркетинга в университете Орегоны, также преподает маркетинг в Университете Аризоны и в INSEAD, французской бизнес-школе и исследовательском институте. Обладатель большого количества наград в сфере образования; являлся обозревателем в журнале Journal of Marketing Research. Опубликовал более 50 статей по теме маркетинга. Имеется степень МВА, защитил профессорскую диссертацию.<br><br>Первоначально получил степень бакалавра по электротехнической инженерии в университете в Политехническом университете Калифорнии. Начал карьеру в компании General Electric, где занимался инженерией и менеджментом продукта. Далее продолжил сотрудничество с GE уже в сфере маркетинга. Имеет более чем 25-летний опыт работы в области обучения маркетингу и консультирования. Среди его клиентов такие крупные компании, как Covidien, General Electric, Hewlett-Packard, Dow Chemical, Dow Corning, DuPont, Eastman-Kodak, ESCO, James Hardie, Lucas Industries, MediaOne Group, Tektronix, Textron, US West. Разрабатывает образовательные программы. Президент и основатель компании Roger J. Best, Inc., существующей с 1990 года.<br>6-е издание, переработанное.<br>Маркетинг
О книге
Шестое издание классической книги по маркетингу - переработанное и дополненное. Фокус в новом издании сделан на новых технологиях маркетинга, аналитике и метриках.

Книга устраняет разрыв между теорией и практикой. Мощная теоретическая база дополнена кейсами реальных компаний, которые делают материал понятным и легким для восприятия.

Работа Роджера Беста, профессора бизнеса и консультанта по маркетингу и менеджменту, - превосходная альтернатива сухим научным публикациям и невыразительным учебникам. Фундаментальные понятия и явления маркетинга проиллюстрированы историями из жизни как небольших, так и крупнейших в мире компаний. "Маркетинг от потребителя" - настольная книга и начинающего маркетолога, и опытного маркетера.

Графики, таблицы и схемы, практические инструменты, примеры маркетингового плана и даже вопросы для самоконтроля - подача материала настолько разнообразна, что поможет не отвлекаться даже при изучении самых сложных частей. Вы научитесь анализировать рынок и выявлять его основные закономерности, управлять лояльностью и выстраивать взаимоотношения с потребителями, познакомитесь с ключевыми показателями и аналитикой. Узнаете все (и даже немного больше) об управлении в условиях рынка и финансовых результатах.

Как проводить конкурентный анализ, какими бывают преимущества продукта, как позиционировать себя на рынке и разработать собственную и, главное, эффективную маркетинговую стратегию - обо всем этом расскажет Роджер Бест в книге "Маркетинг от потребителя".

Для кого эта книга
Для студентов МВА и магистратуры, преподавателей университетов и бизнес-школ.

Для топ-менеджмента, руководителей и владельцев компаний, директоров по маркетингу и маркетологов.

Об авторе
Роджер Бест - почетный профессор маркетинга в университете Орегоны, также преподает маркетинг в Университете Аризоны и в INSEAD, французской бизнес-школе и исследовательском институте. Обладатель большого количества наград в сфере образования; являлся обозревателем в журнале Journal of Marketing Research. Опубликовал более 50 статей по теме маркетинга. Имеется степень МВА, защитил профессорскую диссертацию.

Первоначально получил степень бакалавра по электротехнической инженерии в университете в Политехническом университете Калифорнии. Начал карьеру в компании General Electric, где занимался инженерией и менеджментом продукта. Далее продолжил сотрудничество с GE уже в сфере маркетинга. Имеет более чем 25-летний опыт работы в области обучения маркетингу и консультирования. Среди его клиентов такие крупные компании, как Covidien, General Electric, Hewlett-Packard, Dow Chemical, Dow Corning, DuPont, Eastman-Kodak, ESCO, James Hardie, Lucas Industries, MediaOne Group, Tektronix, Textron, US West. Разрабатывает образовательные программы. Президент и основатель компании Roger J. Best, Inc., существующей с 1990 года.
6-е издание, переработанное.


Подробнее >>>




Постер "Alfa Romeo Alfa 6 '1979-83", 27x20 см, на бумаге

Постер Alfa Romeo Alfa 6 1979-83, 27x20 см, на бумагеAlfa Romeo<br>Постер на холсте или бумаге. Любого нужного вам размера. В раме или без. Подвес в комплекте. Трехслойная надежная упаковка. Доставим в любую точку России. Вам осталось только повесить картину на стену!<br>Alfa Romeo
Постер на холсте или бумаге. Любого нужного вам размера. В раме или без. Подвес в комплекте. Трехслойная надежная упаковка. Доставим в любую точку России. Вам осталось только повесить картину на стену!


Подробнее >>>











Екатеринбург Парковый, Ленинск Омский, Павелецкая, Ачхой-Мартан, спб Петроградский, Малоярославец, Бугуруслан, Старый Оскол, Буйнакск, Юхнов, Уфа Ленинский район, Клин, Биробиджан, Площадь Ильича, Крестьянская застава, Нижний Новгород Новая, Черногорск, Екатеринбург Калиновский, Бабушкинская, спб Колпинский.