Рыжий, рыжий, конопатый

Рыжий, рыжий, конопатыйОтечественная поэзия для детей<br>Сборник Рыжий, рыжий, конопатый - это самые лучшие, самые известные стихотворения Э. Успенского, которые дети учат в детском саду и школе. Голубой вагон, Память, Тигр вышел погулять, Про объявления, Охотник и многие другие, узнаваемые по первым же строкам. Простые, весёлые, но в то же время парадоксальные, эти стихи втягивают в игру, предлагают необычный взгляд на рассказанную историю. По многим стихотворениям были поставлены мультфильмы.<br>Для дошкольного возраста.<br>Отечественная поэзия для детей
Сборник "Рыжий, рыжий, конопатый" - это самые лучшие, самые известные стихотворения Э. Успенского, которые дети учат в детском саду и школе. "Голубой вагон", "Память", "Тигр вышел погулять", "Про объявления", "Охотник" и многие другие, узнаваемые по первым же строкам. Простые, весёлые, но в то же время парадоксальные, эти стихи втягивают в игру, предлагают необычный взгляд на рассказанную историю. По многим стихотворениям были поставлены мультфильмы.
Для дошкольного возраста.


Подробнее >>>








Книга тренера по бадминтону. Теория и практика. Часть 2

Книга тренера по бадминтону. Теория и практика. Часть 2Другие виды спорта<br>В первой части Книги тренера по бадминтону я подробно останавливался на спортивном отборе и основах начальной тренировочной работы; общей физической и технической подготовке; системе общего взаимодействия всей спортивной жизни тренера и спортсмена; непрерывном процессе отбор - тренировка - модельное программирование. Во второй части книги рассматриваются тактика, соревновательная и психологическая подготовка с детальным построением планирования, системы подготовки и соревнования бадминтониста. Вначале - общая система подхода к подготовке спортсмена, затем более подробно остановимся на характере особенностей и величине нагрузки, периодизации совершенствования спортсмена в годичной системе подготовки. Приведем примеры практического планирования недельных микроциклов и одиночных тренировочных занятий в системе волновой классической периодизации в течение учебного года.<br>Книга написана для думающих тренеров, желающих расширить понимание спортивной подготовки в бадминтоне. В ней не только содержаться конкретные упражнения, но и даны важные направляющие мысли и идеи для организации спортивных тренировок. Поймут ее и любители бадминтона, по-настоящему любящие и понимающие бадминтон. Им не нужно искать ответы на возникающие вопросы и углубляться в профессиональные дебри. Просто читайте как знакомую интересную книгу: для расширения спортивного кругозора, точного понимания техники ударов и смысла необходимых передвижений для выполнения нужных ответов. Главное, радоваться тому, что вы не только усилите свою игру за счет ее понимания, но и сможете лучше видеть ошибки соперников, а значит, использовать их в соревновании с ними.<br>Другие виды спорта
В первой части "Книги тренера по бадминтону" я подробно останавливался на спортивном отборе и основах начальной тренировочной работы; общей физической и технической подготовке; системе общего взаимодействия всей спортивной жизни тренера и спортсмена; непрерывном процессе отбор - тренировка - модельное программирование. Во второй части книги рассматриваются тактика, соревновательная и психологическая подготовка с детальным построением планирования, системы подготовки и соревнования бадминтониста. Вначале - общая система подхода к подготовке спортсмена, затем более подробно остановимся на характере особенностей и величине нагрузки, периодизации совершенствования спортсмена в годичной системе подготовки. Приведем примеры практического планирования недельных микроциклов и одиночных тренировочных занятий в системе волновой классической периодизации в течение учебного года.
Книга написана для думающих тренеров, желающих расширить понимание спортивной подготовки в бадминтоне. В ней не только содержаться конкретные упражнения, но и даны важные направляющие мысли и идеи для организации спортивных тренировок. Поймут ее и любители бадминтона, по-настоящему любящие и понимающие бадминтон. Им не нужно искать ответы на возникающие вопросы и углубляться в профессиональные дебри. Просто читайте как знакомую интересную книгу: для расширения спортивного кругозора, точного понимания техники ударов и смысла необходимых передвижений для выполнения нужных ответов. Главное, радоваться тому, что вы не только усилите свою игру за счет ее понимания, но и сможете лучше видеть ошибки соперников, а значит, использовать их в соревновании с ними.


Подробнее >>>




Маркер перманентный Buro 048001105 круглый пиш. наконечник 2мм синий

Маркер перманентный Buro 048001105 круглый пиш. наконечник 2мм синийФломастеры, маркеры<br><br><br>Цвет: синийФломастеры, маркеры


Цвет: синий

Подробнее >>>













Рубашка из шелка с боковым карманом

Рубашка из шелка с боковым карманомДетали •  Длинные рукава •  Приталенный покрой   •  Воротник-поло, рубашечный  •  Кончики воротника на пуговицахСостав и уход •  100% шелк •  Ручная стирка •  Сухая чистка и отбеливатели запрещены •  Не использовать барабанную сушку   •  Низкая температура глажки<br><br>Цвет: сливовый,темно-синий,экрю<br>Размер: 38 (FR) - 44 (RUS).36 (FR) - 42 (RUS).34 (FR) - 40 (RUS).46 (FR) - 52 (RUS).36 (FR) - 42 (RUS).50 (FR) - 56 (RUS).48 (FR) - 54 (RUS).44 (FR) - 50 (RUS).40 (FR) - 46 (RUS).38 (FR) - 44 (RUS).36 (FR) - 42 (RUS).46 (FR) - 52 (RUS)Детали • Длинные рукава • Приталенный покрой • Воротник-поло, рубашечный • Кончики воротника на пуговицахСостав и уход • 100% шелк • Ручная стирка • Сухая чистка и отбеливатели запрещены • Не использовать барабанную сушку • Низкая температура глажки

Цвет: сливовый,темно-синий,экрю
Размер: 38 (FR) - 44 (RUS).36 (FR) - 42 (RUS).34 (FR) - 40 (RUS).46 (FR) - 52 (RUS).36 (FR) - 42 (RUS).50 (FR) - 56 (RUS).48 (FR) - 54 (RUS).44 (FR) - 50 (RUS).40 (FR) - 46 (RUS).38 (FR) - 44 (RUS).36 (FR) - 42 (RUS).46 (FR) - 52 (RUS)

Подробнее >>>







Хэлс репаблик ножницы д/ногтей с лупой

Хэлс репаблик ножницы д/ногтей с лупойУход за ногтями<br><br>Порядок отпуска (рецепт/нерецепт): false; Уход за ногтями

Порядок отпуска (рецепт/нерецепт): false;

Подробнее >>>













Лидерство и власть. Процессы идентичности в группах и организациях

Лидерство и власть. Процессы идентичности в группах и организацияхПолитология<br>Феномен лидерства привлекает внимание не только ученых, посвятивших себя наукам о человеке, но и практиков, людей профессионально занимающихся предпринимательством, политикой, менеджментом, связями с общественностью и многим другим. Почему же о лидерстве так давно и много говорят, почему до сих пор нет четких и простых ответов на такие вопросы, как лидерами становятся или рождаются?, за счет чего лидер способен вести за собой последователей?, почему при практически идентичном наборе личностных черт один человек - признанный лидер, а другой - нет?, что нужно делать для того, чтобы стать лидером? и как этот ненормальный добился таких успехов?<br>Достоинством книги, которую читатель держит в руках, является то, что, по сути, в ней раскрываются законы построения такого пазла, правила и принципы системной организации лидерства в группе. Ключевая функция лидера - это конструктивное изменение внешней среды, в которой живет группа для достижения целей и задач. Нелидеры не изменяют мир, они способны лишь адаптироваться, приспосабливаться к миру, который изменяется вокруг них. Только лидер обладает личностными ресурсами для того, чтобы совершенствовать мир, внешнюю среду, в которой живет человек, и в том числе совершенствовать самого человека, идущего за лидером. За лидером идут, так как он одновременно и свой, такой же, как мы и лучше, чем мы. Ответ на вопрос о том, как совместить эти два социальных статуса дают авторы исследований, представленных в данной книге. Внимательный читатель может понять, что конкретно ему нужно сделать, какие способности усилить, как начать думать, чтобы стать тем, кто ведет людей за собой и организует их на достижение жизненно важных целей.<br>Политология
Феномен лидерства привлекает внимание не только ученых, посвятивших себя наукам о человеке, но и практиков, людей профессионально занимающихся предпринимательством, политикой, менеджментом, связями с общественностью и многим другим. Почему же о лидерстве так давно и много говорят, почему до сих пор нет четких и простых ответов на такие вопросы, как "лидерами становятся или рождаются?", "за счет чего лидер способен вести за собой последователей?", "почему при практически идентичном наборе личностных черт один человек - признанный лидер, а другой - нет?", "что нужно делать для того, чтобы стать лидером?" и "как этот ненормальный добился таких успехов?"
Достоинством книги, которую читатель держит в руках, является то, что, по сути, в ней раскрываются законы построения такого пазла, правила и принципы системной организации лидерства в группе. Ключевая функция лидера - это конструктивное изменение внешней среды, в которой живет группа для достижения целей и задач. "Нелидеры" не изменяют мир, они способны лишь адаптироваться, приспосабливаться к миру, который изменяется вокруг них. Только лидер обладает личностными ресурсами для того, чтобы совершенствовать мир, внешнюю среду, в которой живет человек, и в том числе совершенствовать самого человека, идущего за лидером. За лидером идут, так как он одновременно и "свой, такой же, как мы" и "лучше, чем мы". Ответ на вопрос о том, как совместить эти два социальных статуса дают авторы исследований, представленных в данной книге. Внимательный читатель может понять, что конкретно ему нужно сделать, какие способности усилить, как начать думать, чтобы стать тем, кто ведет людей за собой и организует их на достижение жизненно важных целей.


Подробнее >>>




Шексна, Орлов, Зерноград, Северное Медведково, ВАО, Дзержинск, Щаповское, Самара 116 километр, Горячий Ключ, Гвардейск, Полысаево, Печоры, Высоковск, Тимирязевская, Адмиралтейский, Нагорный.