Комплект l-шестигранников 2-12мм, 9шт hans 16775-9m

Комплект l-шестигранников 2-12мм, 9шт hans 16775-9mНаборы ключей<br>Материал: CrV ;<br>Тип: угловые ;<br>Количество в наборе: 9 шт.;<br>Размер min: 2 мм;<br>Размер max: 12 мм;<br>Трещотка: нет ;<br>Наборы ключей
Материал: CrV ;
Тип: угловые ;
Количество в наборе: 9 шт.;
Размер min: 2 мм;
Размер max: 12 мм;
Трещотка: нет ;


Подробнее >>>










Комплект l-шестигранников 2-12мм, 9шт hans 16775-9m





Копилка Керамика ручной работы "Мяч", 15 х 25 х 19 см

Копилка Керамика ручной работы Мяч, 15 х 25 х 19 см1454709Каждая хозяйка знает, что в ведении домашнего хозяйства важную роль играет умение накапливать средства.Поставьте копилку на видное место, и она не только будет хранить деньги, но и станет стильным элементом интерьера.Каждая хозяйка знает, что в ведении домашнего хозяйства важную роль играет умение накапливать средства.Поставьте копилку на видное место, и она не только будет хранить деньги, но и станет стильным элементом интерьера.

Подробнее >>>











Лампа MR-16 d51 GU5.3 светодиод. (LED) 4.2Вт нейтрал-бел 220В OSRAM

Лампа MR-16 d51 GU5.3 светодиод. (LED) 4.2Вт нейтрал-бел 220В OSRAMЛампы светодиодные<br>LSMR1650110 4,2W/850 230VGU5.3 10X1RUOSRAM<br>Номин. ток мА: 19; Цвет: Белый; Мощность лампы Вт: 4.2; Цоколь: GU5.3; Световой поток лм: 380; Цветовая температура К: 5000; Угол светового пучка °: 36; Тип напряжения : AC (перемен.); Индекс цветопередачи (Ra): 80-89 (класс 1B); Диаметр мм: 50; Класс энергоэффективности: A; Сила света кд: 165; Форма лампы/колбы: Отражатель (рефлектор); Длина мм: 45; Цветовой код света: 850; Номин. напряжение В: 220-240; Степень защиты (IP): IP20; Тип стекла колбы: Не применимо; Средн. номин. срок службы ч: 15000; Категория цветности света: Нейтральная холодно-белая (3300-5300 К); Форма лампы/колбы.: Отражатель (рефлектор); Тип источника света.: Светодиод. (LED); Лампы светодиодные
LSMR1650110 4,2W/850 230VGU5.3 10X1RUOSRAM
Номин. ток мА: 19; Цвет: Белый; Мощность лампы Вт: 4.2; Цоколь: GU5.3; Световой поток лм: 380; Цветовая температура К: 5000; Угол светового пучка °: 36; Тип напряжения : AC (перемен.); Индекс цветопередачи (Ra): 80-89 (класс 1B); Диаметр мм: 50; Класс энергоэффективности: A; Сила света кд: 165; Форма лампы/колбы: Отражатель (рефлектор); Длина мм: 45; Цветовой код света: 850; Номин. напряжение В: 220-240; Степень защиты (IP): IP20; Тип стекла колбы: Не применимо; Средн. номин. срок службы ч: 15000; Категория цветности света: Нейтральная холодно-белая (3300-5300 К); Форма лампы/колбы.: Отражатель (рефлектор); Тип источника света.: Светодиод. (LED);

Подробнее >>>




Ретро-фотография "Постер 29938", 25x20 см, на бумаге

Ретро-фотография Постер 29938, 25x20 см, на бумагеГорода<br>Постер на холсте или бумаге. Любого нужного вам размера. В раме или без. Подвес в комплекте. Трехслойная надежная упаковка. Доставим в любую точку России. Вам осталось только повесить картину на стену!<br>Города
Постер на холсте или бумаге. Любого нужного вам размера. В раме или без. Подвес в комплекте. Трехслойная надежная упаковка. Доставим в любую точку России. Вам осталось только повесить картину на стену!


Подробнее >>>











Thomas Trend wei? Тарелка пирожковая без бортов 16 см

Thomas Trend wei? Тарелка пирожковая без бортов 16 см<br>


Подробнее >>>













Футболка Tango Future Layered adidas Performance

Футболка Tango Future Layered adidas PerformanceНе прорывайся сквозь защиту. Просто обойди ее. Покоряй поле и улицы в этой мужской футболке. Удлиненная модель дополнена эффектными манжетами и нижним краем с эффектом<br><br>Возраст: Взрослый<br>Пол: Мужской<br>Цвет: Черный<br>Вид спорта: Футбол<br>Размер (L): 54Не прорывайся сквозь защиту. Просто обойди ее. Покоряй поле и улицы в этой мужской футболке. Удлиненная модель дополнена эффектными манжетами и нижним краем с эффектом

Возраст: Взрослый
Пол: Мужской
Цвет: Черный
Вид спорта: Футбол
Размер (L): 54

Подробнее >>>










Постер "Mercury Colony Park '1966", 27x20 см, на бумаге

Постер Mercury Colony Park 1966, 27x20 см, на бумагеMercury<br>Постер на холсте или бумаге. Любого нужного вам размера. В раме или без. Подвес в комплекте. Трехслойная надежная упаковка. Доставим в любую точку России. Вам осталось только повесить картину на стену!<br>Mercury
Постер на холсте или бумаге. Любого нужного вам размера. В раме или без. Подвес в комплекте. Трехслойная надежная упаковка. Доставим в любую точку России. Вам осталось только повесить картину на стену!


Подробнее >>>











Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики

Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методикиМаркетинг<br>Несмотря на бурное развитие веб-среды, онлайнового маркетинга и рекламы за последние несколько лет, подход к использованию данных в основном остался тем же самым, что и десятилетие назад. В этой книге лидер в области веб-аналитики, Авинаш Кошик, представляет платформу веб-аналитики следующего поколения, которая существенно расширяет интеллектуальные возможности организаций и способствует более быстрому их росту.<br>Авинаш компонует специфические стратегии и модели выполнения для перехода от простых инструментов анализа потока кликов к эффективной смеси качественных данных, экспериментирования, тестирования и инструментов конкурентной разведки.<br>Расширяя уроки, изложенные в своей предыдущей книге, автор объясняет, как измерять, анализировать и иметь дело с современными быстро развивающимися технологиями и трендами, включая социальные медиа, видео, мобильные средства и ориентированный на пользователей дизайн онлайновых ресурсов. Обновляя традиционные подходы, Авинаш развенчивает мифы, идентифицирует ловушки и демонстрирует специфичные, простые и расширенные методологии для трансформации образа вашего мышления. Все это превращает книгу в незаменимое руководство для всех веб-профессионалов.<br>В этой книге Вы<br>Найдите решения для сложнейших проблем, включая многоканальную аналитику и анализ вклада многоконтактных кампаний<br>Подсчитайте экономическую ценность своего веб-сайта и измерьте макро- и микроконверсии для веб-сайтов электронной коммерции, некоммерческих веб-сайтов и веб-сайтов B2B<br>Извлеките пользу от методологий аналитики, связанных с поиском - внутреннего поиска по сайту, маркетинга платы за клик и поисковой оптимизации<br>Определите наиболее подходящие основные индикаторы производительности (KPI) для организации и создания действенного пульта управления, являющегося движущей силой<br>Научитесь выполнять аналитику в критически важных областях, таких как Twitter, YouTube, блоги и мультимедийный контент<br>Используйте экспериментирование и тестирование для создания по-настоящему ориентированных на клиентов веб-сайтов<br>Создайте босса и организацию, которые ориентированы на данные, и добивайтесь уровня знаний и опыта, необходимых для успешной карьеры аналитика<br>Продолжайте обучение с использованием материалов, предоставленных на прилагаемом компакт-диске<br>Об авторе<br>Авинаш Кошик - автор лидирующего блога, посвященного исследованиям и аналитике, Occam s Razor. Также является проповедником аналитики в Google и директором по обучению в Market Motive, Inc. Часто выступает с докладами на отраслевых конференциях по всему миру и читает лекции в ведущих университетах США. Обладатель награды 2009 Statistical Advocate of the Year от ассоциации American Statistical Association.<br>Аналитика жизненно необходима, и никто кроме Авинаша Кошика не сумеет изложить ее принципы столь элегантно, просто и эффективно. Постарайтесь приобрести весь тираж, чтобы вашим конкурентам ничего не досталось. <br>- Сет Годин, автор, Tribes<br>Многие компании тратят уйму времени и денег на сбор данных, с которыми, к сожалению, впоследствии мало что делают. Книга Авинаша Кошика помогает нам понять важность этого недоиспользуемого ресурса и показывает, как извлечь максимум пользы от онлайновых данных и экспериментирования. <br>- Ден Ариэли, профессор поведенческой экономики, Университет Дьюка, автор Predictably Irrational<br>Кошик снимает покров тайны с аналитики. Если владельцы предприятий прочитают эту книгу, они уволят половину исполнительных директоров, которых финансируют. <br>- Гай Кавасаки, соучредитель Alltop &amp; Garage Technology Ventures<br>Маркетинг
Несмотря на бурное развитие веб-среды, онлайнового маркетинга и рекламы за последние несколько лет, подход к использованию данных в основном остался тем же самым, что и десятилетие назад. В этой книге лидер в области веб-аналитики, Авинаш Кошик, представляет платформу веб-аналитики следующего поколения, которая существенно расширяет интеллектуальные возможности организаций и способствует более быстрому их росту.
Авинаш компонует специфические стратегии и модели выполнения для перехода от простых инструментов анализа потока кликов к эффективной смеси качественных данных, экспериментирования, тестирования и инструментов конкурентной разведки.
Расширяя уроки, изложенные в своей предыдущей книге, автор объясняет, как измерять, анализировать и иметь дело с современными быстро развивающимися технологиями и трендами, включая социальные медиа, видео, мобильные средства и ориентированный на пользователей дизайн онлайновых ресурсов. Обновляя традиционные подходы, Авинаш развенчивает мифы, идентифицирует ловушки и демонстрирует специфичные, простые и расширенные методологии для трансформации образа вашего мышления. Все это превращает книгу в незаменимое руководство для всех веб-профессионалов.
В этой книге Вы
Найдите решения для сложнейших проблем, включая многоканальную аналитику и анализ вклада многоконтактных кампаний
Подсчитайте экономическую ценность своего веб-сайта и измерьте макро- и микроконверсии для веб-сайтов электронной коммерции, некоммерческих веб-сайтов и веб-сайтов B2B
Извлеките пользу от методологий аналитики, связанных с поиском - внутреннего поиска по сайту, маркетинга платы за клик и поисковой оптимизации
Определите наиболее подходящие основные индикаторы производительности (KPI) для организации и создания действенного пульта управления, являющегося движущей силой
Научитесь выполнять аналитику в критически важных областях, таких как Twitter, YouTube, блоги и мультимедийный контент
Используйте экспериментирование и тестирование для создания по-настоящему ориентированных на клиентов веб-сайтов
Создайте босса и организацию, которые ориентированы на данные, и добивайтесь уровня знаний и опыта, необходимых для успешной карьеры аналитика
Продолжайте обучение с использованием материалов, предоставленных на прилагаемом компакт-диске
Об авторе
Авинаш Кошик - автор лидирующего блога, посвященного исследованиям и аналитике, Occam s Razor. Также является проповедником аналитики в Google и директором по обучению в Market Motive, Inc. Часто выступает с докладами на отраслевых конференциях по всему миру и читает лекции в ведущих университетах США. Обладатель награды 2009 Statistical Advocate of the Year от ассоциации American Statistical Association.
Аналитика жизненно необходима, и никто кроме Авинаша Кошика не сумеет изложить ее принципы столь элегантно, просто и эффективно. Постарайтесь приобрести весь тираж, чтобы вашим конкурентам ничего не досталось.
- Сет Годин, автор, Tribes
Многие компании тратят уйму времени и денег на сбор данных, с которыми, к сожалению, впоследствии мало что делают. Книга Авинаша Кошика помогает нам понять важность этого недоиспользуемого ресурса и показывает, как извлечь максимум пользы от онлайновых данных и экспериментирования.
- Ден Ариэли, профессор поведенческой экономики, Университет Дьюка, автор Predictably Irrational
Кошик снимает покров тайны с аналитики. Если владельцы предприятий прочитают эту книгу, они уволят половину исполнительных директоров, которых финансируют.
- Гай Кавасаки, соучредитель Alltop &amp; Garage Technology Ventures


Подробнее >>>




Бабушкинский, Фили, Железногорск-Илимский, Красково, Звенигород, Южный, Петровск-Забайкальский, Екатеринбург Елизавет.