Набор фужеров Гусь-Хрустальный "Версаче", 260 мл, 6 шт

Набор фужеров Гусь-Хрустальный Версаче, 260 мл, 6 штGE08-411Набор Гусь-Хрустальный Версаче состоит из 6 фужеров на изящных длинных ножках, изготовленных из высококачественного натрий-кальций-силикатного стекла. Изделия предназначены для подачи холодных напитков, вина и многого другого. Фужеры оформлены красивым зеркальным покрытием с матовым орнаментом. Такой набор прекрасно дополнит праздничный стол и станет желанным подарком в любом доме. Разрешается мыть в посудомоечной машине. Диаметр фужера (по верхнему краю): 6,6 см. Высота фужера: 16,5 см.Набор Гусь-Хрустальный "Версаче" состоит из 6 фужеров на изящных длинных ножках, изготовленных из высококачественного натрий-кальций-силикатного стекла. Изделия предназначены для подачи холодных напитков, вина и многого другого. Фужеры оформлены красивым зеркальным покрытием с матовым орнаментом. Такой набор прекрасно дополнит праздничный стол и станет желанным подарком в любом доме. Разрешается мыть в посудомоечной машине. Диаметр фужера (по верхнему краю): 6,6 см. Высота фужера: 16,5 см.

Подробнее >>>








Футболка женская Nike Miler

Футболка женская Nike MilerЖенская футболка nike miler станет отличным выбором для бега благодаря продуманной конструкции и технологичному материалу.<br>Пол: Женский; Возраст: Взрослые; Вид спорта: Бег; Покрой: Свободный; Дополнительная вентиляция: Да; Производитель: Nike; Артикул производителя: 932499-036; Страна производства: Камбоджа; Материалы: 100 % полиэстер; Размер RU: 40-42; Женская футболка nike miler станет отличным выбором для бега благодаря продуманной конструкции и технологичному материалу.
Пол: Женский; Возраст: Взрослые; Вид спорта: Бег; Покрой: Свободный; Дополнительная вентиляция: Да; Производитель: Nike; Артикул производителя: 932499-036; Страна производства: Камбоджа; Материалы: 100 % полиэстер; Размер RU: 40-42;

Подробнее >>>









Картина "Прованс. В саду". Автор Александр Сущин. Холст, масло. Россия, 2012 год

Картина Прованс. В саду. Автор Александр Сущин. Холст, масло. Россия, 2012 годПБ ДПА 13.12.2017-37Картина Прованс. В саду. Автор Александр Сущин. Холст, масло. Россия, 2012 год.Размер картины 45 х 60 см.Сохранность коллекционная.Александр Валерьевич Сущин родился в 1959 году в городе Кировск Мурманской области. Окончил ЛВХПУ им. В.И. Мухиной. Член Союза дизайнеров России. С 1997 года участник многих выставок в России и за рубежом: Музей Савио в г.Киркенес, (Норвегия, 1997); Музей современного искусства в г. Джэксонвилл (Флорида, США, 1998); Арт-центр «Пушкинская 10» (Санкт-Петербург, 1998), Выставочный зал «Центральный дом художника» (Москва, 1999), галерея «НАИВ» - персональная выставка: живопись, графика (Санкт-Петербург, 2000), Музей современного искусства в г.Бохум - персональная выставка: офорт (Германия, 2004), Выставочный зал Санкт-Петербургского отделения Союза художников России (2000-2005), Российский этнографический музей (Санкт-Петербург, 2012).Живописные и графические работы хранятся в собраниях Музея Савио в г. Киркенес (Норвегия); в Музее современного искусства в г. Джэксонвилл (Флорида, США), Музее современного искусства в г. Бохум (Германия).Живопись художника представлена на постоянной экспозиции в антикварной галерее «Арт-компас» (Санкт-Петербург) и других выставочных пространствах города. Работы Александра Сущина находятся в частных собраниях Германии, Греции, Испании, Норвегии, России, Франции, США, Японии. .Александр Сущин о живописи: «Мой путь к картине – это постепенное освобождение живописи от влияния графики. Задача линии в картине заключается в том, чтобы не только организовывать форму, но быть живой, самодостаточной, поддерживающей цвет.Очень многое мне дала работа в технике офорта. Она показала, как сделать композицию лаконичной, убрать все лишнее, выстроить равновесие тоновых и цветовых пятен.В живописи необходимо работать с цветом, который должен быть правдив. Правда живописи – в чистоте цвета. Импрессионисты понимали это. Живописные поиски Клода Моне, а вслед за ним Пьера Боннара, иллюстрируют виртуозное умение работать с цветом, столь значимое и для современной живописи. Но цвет возможен лишь там, где есть свет. Поэтому главная задача художника – начать свое искусство, светлое и радостное. Мои любимые жанры – пейзаж, натюрморт, интерьер. Они дают возможность изобразить свет и цвет в этом мире. И я счастлив тем, насколько эта возможность воплощается в каждой картине. Зритель важен. Как собеседник…».Картина "Прованс. В саду". Автор Александр Сущин. Холст, масло. Россия, 2012 год.Размер картины 45 х 60 см.Сохранность коллекционная.Александр Валерьевич Сущин родился в 1959 году в городе Кировск Мурманской области. Окончил ЛВХПУ им. В.И. Мухиной. Член Союза дизайнеров России. С 1997 года участник многих выставок в России и за рубежом: Музей Савио в г.Киркенес, (Норвегия, 1997); Музей современного искусства в г. Джэксонвилл (Флорида, США, 1998); Арт-центр «Пушкинская 10» (Санкт-Петербург, 1998), Выставочный зал «Центральный дом художника» (Москва, 1999), галерея «НАИВ» - персональная выставка: живопись, графика (Санкт-Петербург, 2000), Музей современного искусства в г.Бохум - персональная выставка: офорт (Германия, 2004), Выставочный зал Санкт-Петербургского отделения Союза художников России (2000-2005), Российский этнографический музей (Санкт-Петербург, 2012).Живописные и графические работы хранятся в собраниях Музея Савио в г. Киркенес (Норвегия); в Музее современного искусства в г. Джэксонвилл (Флорида, США), Музее современного искусства в г. Бохум (Германия).Живопись художника представлена на постоянной экспозиции в антикварной галерее «Арт-компас» (Санкт-Петербург) и других выставочных пространствах города. Работы Александра Сущина находятся в частных собраниях Германии, Греции, Испании, Норвегии, России, Франции, США, Японии. .Александр Сущин о живописи: «Мой путь к картине – это постепенное освобождение живописи от влияния графики. Задача линии в картине заключается в том, чтобы не только организовывать форму, но быть живой, самодостаточной, поддерживающей цвет.Очень многое мне дала работа в технике офорта. Она показала, как сделать композицию лаконичной, убрать все лишнее, выстроить равновесие тоновых и цветовых пятен.В живописи необходимо работать с цветом, который должен быть правдив. Правда живописи – в чистоте цвета. Импрессионисты понимали это. Живописные поиски Клода Моне, а вслед за ним Пьера Боннара, иллюстрируют виртуозное умение работать с цветом, столь значимое и для современной живописи. Но цвет возможен лишь там, где есть свет. Поэтому главная задача художника – начать свое искусство, светлое и радостное. Мои любимые жанры – пейзаж, натюрморт, интерьер. Они дают возможность изобразить свет и цвет в этом мире. И я счастлив тем, насколько эта возможность воплощается в каждой картине. Зритель важен. Как собеседник…».

Подробнее >>>




Тот, кто стреляет первым

Тот, кто стреляет первымОтечественный боевик<br>В Аргунском ущелье погибает взвод российских морпехов. Со всех сторон его обложили банды Хаттаба. Помощи ждать неоткуда: единственная дорога через перевал контролируется боевиками. Вся надежда на авиацию, но подходящей площадки для посадки Ми-8 поблизости нет, а видимость - практически нулевая. И все же вертолетчик Громак вместе с ведомым, не раздумывая, поднимают в небо свои вертушки, чтобы там, в ущелье, под пулями моджахедов, совершить невозможное...<br>Отечественный боевик
В Аргунском ущелье погибает взвод российских морпехов. Со всех сторон его обложили банды Хаттаба. Помощи ждать неоткуда: единственная дорога через перевал контролируется боевиками. Вся надежда на авиацию, но подходящей площадки для посадки Ми-8 поблизости нет, а видимость - практически нулевая. И все же вертолетчик Громак вместе с ведомым, не раздумывая, поднимают в небо свои "вертушки", чтобы там, в ущелье, под пулями моджахедов, совершить невозможное...


Подробнее >>>







Орск, Спортивная, Нагорный, Вытегра, Дмитровск, Казань Ново-Савиновский район, Замоскворечье, Полевской, Лихославль.