Щетка для овощей "Bio Vie". BV1009

Щетка для овощей Bio Vie. BV1009BV1009Щетка Bio Vie, выполненная из пластика, очищает грибы, молодой картофель, морковь. Щетка помещается в руку и надевается на средний палец. Жесткая щетина легко и быстро чистит овощи, прилагая минимум усилий. Характеристики: Материал: пластик, сложные полимеры. Размер щетки: 7,5 см х 6,5 см х 4 см. Длина щетины: 1,5 см. Размер упаковки: 14 см х 12,5 см х 5,5 см. Артикул: BV1009.Щетка "Bio Vie", выполненная из пластика, очищает грибы, молодой картофель, морковь. Щетка помещается в руку и надевается на средний палец. Жесткая щетина легко и быстро чистит овощи, прилагая минимум усилий. Характеристики: Материал: пластик, сложные полимеры. Размер щетки: 7,5 см х 6,5 см х 4 см. Длина щетины: 1,5 см. Размер упаковки: 14 см х 12,5 см х 5,5 см. Артикул: BV1009.

Подробнее >>>










Зависть и другие вечные двигатели рекламы

Зависть и другие вечные двигатели рекламыМаркетинг<br>Бизнесмены часто недовольны результатами рекламы. В большинстве случаев проблема заключается не в каналах доставки рекламы, а в ее содержании, в том, какие человеческие эмоции она задевает. <br>Посмотрите на свои рекламные листовки. Проверьте объявления в прессе. Перечитайте статьи на сайте. На какие эмоциональные кнопки клиентов вы нажимаете? Если таковые отсутствуют, то у ваших маркетинговых посланий есть потенциал для дальнейшего роста. Если ваша реклама эмоционально заморожена - эта книга принесет вам немалую пользу. <br>На сотнях примеров (из практики b2c и b2b рынков) автор разбирает семь наиболее мощных эмоциональных пружин, которые побуждают человека к действиям. Это зависть, любопытство, страх, любовь, жадность, тщеславие и чувство вины. <br>Если вы построите рекламу, используя лишь одну из этих эмоций, задействуете всего одну горячую кнопку клиентов, то ваши объявления, баннеры, веб-сайты, коммерческие предложения станут существенно мускулистее и прибыльнее. <br>Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в эффективном продвижении товаров и услуг. А также для тех, кто не хочет попадаться на удочки рекламных агентств.<br>Маркетинг
Бизнесмены часто недовольны результатами рекламы. В большинстве случаев проблема заключается не в каналах доставки рекламы, а в ее содержании, в том, какие человеческие эмоции она задевает.
Посмотрите на свои рекламные листовки. Проверьте объявления в прессе. Перечитайте статьи на сайте. На какие эмоциональные кнопки клиентов вы нажимаете? Если таковые отсутствуют, то у ваших маркетинговых посланий есть потенциал для дальнейшего роста. Если ваша реклама эмоционально "заморожена" - эта книга принесет вам немалую пользу.
На сотнях примеров (из практики b2c и b2b рынков) автор разбирает семь наиболее мощных эмоциональных пружин, которые побуждают человека к действиям. Это зависть, любопытство, страх, любовь, жадность, тщеславие и чувство вины.
Если вы построите рекламу, используя лишь одну из этих эмоций, задействуете всего одну "горячую кнопку" клиентов, то ваши объявления, баннеры, веб-сайты, коммерческие предложения станут существенно мускулистее и прибыльнее.
Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в эффективном продвижении товаров и услуг. А также для тех, кто не хочет попадаться на удочки рекламных агентств.


Подробнее >>>




Кроссовки 132 AIR-ROUND GTX RR

Кроссовки 132 AIR-ROUND GTX RRХайкинговые<br>Стильные ботинки средней высоты для легкого и уверенного движения по горным тропам. Комфортная посадка этих ботинок усовершенствована за счет эксклюзивной внешней подошвы Zamberlan® Vibram® Speed Hiking Lite, которая позволяет максимально эффективно де...<br><br>Цвет: Черный<br>Размер: 42.5Хайкинговые
Стильные ботинки средней высоты для легкого и уверенного движения по горным тропам. Комфортная посадка этих ботинок усовершенствована за счет эксклюзивной внешней подошвы Zamberlan® Vibram® Speed Hiking Lite, которая позволяет максимально эффективно де...

Цвет: Черный
Размер: 42.5

Подробнее >>>










Пазл «дом У Водопада» Castorland, 500 Деталей

Пазл «дом У Водопада» Castorland, 500 ДеталейПазлы для взрослых<br><br>Пазлы для взрослых



Подробнее >>>













Картинка из песка. В космосе (2733)

Картинка из песка. В космосе (2733)Конструирование рамок, коллажей и панно<br>В космосе <br>1. Сними верхний защитный слой с одного фрагмента картинки. <br>Чтобы подцепить край плёнки, воспользуйся деревянной палочкой с заострённым<br>концом.<br>2. Насыпь на это место песок того же цвета, что и контур снятой плёнки. Равномерно распредели песок с помощью кисточки.<br>3. Аккуратно стряхни лишний песок - он пригодится для других фрагментов.<br>4. Точно так же раскрась песком оставшиеся фрагменты рисунка -и картинка готова!<br>В комплекте: цветная основа с контуром рисунка и клеевым слоем, 6 пакетиков цветного песка, кисточка, деревянная палочка.<br>Материал: картон, песок, дерево, пластмасса, пластик.<br>Не рекомендовано детям младше 3-х лет. Содержит мелкие детали.<br>Для детей старше 4-х лет.<br>Сделано в Китае.<br>Конструирование рамок, коллажей и панно
В космосе
1. Сними верхний защитный слой с одного фрагмента картинки.
Чтобы подцепить край плёнки, воспользуйся деревянной палочкой с заострённым
концом.
2. Насыпь на это место песок того же цвета, что и контур снятой плёнки. Равномерно распредели песок с помощью кисточки.
3. Аккуратно стряхни лишний песок - он пригодится для других фрагментов.
4. Точно так же раскрась песком оставшиеся фрагменты рисунка -и картинка готова!
В комплекте: цветная основа с контуром рисунка и клеевым слоем, 6 пакетиков цветного песка, кисточка, деревянная палочка.
Материал: картон, песок, дерево, пластмасса, пластик.
Не рекомендовано детям младше 3-х лет. Содержит мелкие детали.
Для детей старше 4-х лет.
Сделано в Китае.


Подробнее >>>




Жен. халат арт. 16-0249 Ментол р. 46

Жен. халат арт. 16-0249 Ментол р. 46Халаты<br>Факт. ОГ: 90 см <br>Факт. ОТ: 88 см <br>Факт. ОБ: 96 см <br>Длина по спинке: 92 см<br><br>Тип: Жен. халат<br>Размер: 46<br>Материал: ВелюрХалаты
Факт. ОГ: 90 см
Факт. ОТ: 88 см
Факт. ОБ: 96 см
Длина по спинке: 92 см

Тип: Жен. халат
Размер: 46
Материал: Велюр

Подробнее >>>












Гель для душа и шампунь Sanosan с ароматом малины 200 мл

Гель для душа и шампунь Sanosan с ароматом малины 200 млСредства для купания<br>Гель для душа и шампунь с ароматом малины Sanosan благодаря своему составу бережно очищает и ухаживает за нежной кожей малыша, мягкие детские волосы не путаются и легко расчесываются, приобретая шелковистый блеск. Небольшое количество средства равномерно распределяют на теле и волосах, вспенивают и ополаскивают теплой водой. Протестировано дерматологами.<br><br>Производитель: Sanosan<br>Код вендора: 4003583129393<br>Возраст от (месяцев): От 3 лет<br>Тип: Гель д/душа и шампунь<br>Объем (мл/гр): 200Средства для купания
Гель для душа и шампунь с ароматом малины Sanosan благодаря своему составу бережно очищает и ухаживает за нежной кожей малыша, мягкие детские волосы не путаются и легко расчесываются, приобретая шелковистый блеск. Небольшое количество средства равномерно распределяют на теле и волосах, вспенивают и ополаскивают теплой водой. Протестировано дерматологами.

Производитель: Sanosan
Код вендора: 4003583129393
Возраст от (месяцев): От 3 лет
Тип: Гель д/душа и шампунь
Объем (мл/гр): 200

Подробнее >>>







Свободный, Саяногорск, Владикавказ, Обнинск, Краснодар, Слюдянка, Новые Черёмушки, Павелецкая, Покров, Апатиты, Шаболовская, Сосновый Бор, Аша, Юрьевец, Лиски, Самара Прибрежный, Площадь Ильича, Сосновый Бор, Калининск.