Битва для князя

Битва для князяБоевая отечественная фантастика<br>Лучшие романы Александра Мазина.<br>1. Белый клинок<br>В джунглях Черного континента нескольких минут достаточно, чтобы из путника превратиться в пищу. Если этот человек не маг. Но даже маг не может сравниться в искусстве выживания с Черными Охотниками Гибельного леса. Белый клипов -третья книга эпопеи Дракон Конга.<br>2. Князь<br>Князь - третья книга древнерусского цикла Александра Мазина. Сергей Духарев - воевода и наставник молодого князя Святослава, князя-воина, покорившего великую Хазарию и Булгарское царство, расширившего пределы Киевского княжества от Каспия до Черного моря. Равного ему полководца не рождалось со времен повелителя гуннов Атиллы…<br>3. Место для битвы<br>Место для битвы - вторая книга древнерусского цикла Александра Мазина.<br>Последний год княжения великого князя Игоря. Сергей Духарев - командир летучего отряда варягов-разведчиков в Диком Поле. Хозары, печенеги, ромеи - все хотят сделать эти ковыльные степи своими. Одни - чтобы разбойничать, другие - чтобы торговать, третьи… Третьим, ромеям, всё равно, кто будет владеть Степью. Лишь бы этот кто-то не угрожал Византии. Поэтому ромеи платят золотом, чтобы стравить русов и печенегов, венгров и хозар. Это выгодно кесарям, ведь это золото всё равно вернется в Византию… если не потеряется по дороге. Воин не выбирает: сражаться ему или нет. Он будет биться, потому что война - это его жизнь, его предназначение. Но место для битвы настоящий воин выбирает сам.<br>4. Путь Императора<br>Его ждет великая судьба. Он рожден, чтобы побеждать и властвовать. Но он - всего лишь пешка в руках тех, кто управляет Миром Четырех Империй. И есть только один способ избавиться от произвола тех, кто правит - занять трон самому.<br>Боевая отечественная фантастика
Лучшие романы Александра Мазина.
1. "Белый клинок"
В джунглях Черного континента нескольких минут достаточно, чтобы из путника превратиться в пищу. Если этот человек не маг. Но даже маг не может сравниться в искусстве выживания с Черными Охотниками Гибельного леса. "Белый клипов" -третья книга эпопеи "Дракон Конга".
2. "Князь"
"Князь" - третья книга древнерусского цикла Александра Мазина. Сергей Духарев - воевода и наставник молодого князя Святослава, князя-воина, покорившего великую Хазарию и Булгарское царство, расширившего пределы Киевского княжества от Каспия до Черного моря. Равного ему полководца не рождалось со времен повелителя гуннов Атиллы…
3. "Место для битвы"
"Место для битвы" - вторая книга древнерусского цикла Александра Мазина.
Последний год княжения великого князя Игоря. Сергей Духарев - командир летучего отряда варягов-разведчиков в Диком Поле. Хозары, печенеги, ромеи - все хотят сделать эти ковыльные степи своими. Одни - чтобы разбойничать, другие - чтобы торговать, третьи… Третьим, ромеям, всё равно, кто будет владеть Степью. Лишь бы этот "кто-то" не угрожал Византии. Поэтому ромеи платят золотом, чтобы стравить русов и печенегов, венгров и хозар. Это выгодно кесарям, ведь это золото всё равно вернется в Византию… если не потеряется по дороге. Воин не выбирает: сражаться ему или нет. Он будет биться, потому что война - это его жизнь, его предназначение. Но место для битвы настоящий воин выбирает сам.
4. "Путь Императора"
Его ждет великая судьба. Он рожден, чтобы побеждать и властвовать. Но он - всего лишь пешка в руках тех, кто управляет Миром Четырех Империй. И есть только один способ избавиться от произвола тех, кто правит - занять трон самому.


Подробнее >>>


Битва для князя





Электрический накопительный водонагреватель термекс isp 50 v

Электрический накопительный водонагреватель термекс isp 50 vВертикальные<br>Время нагрева на 45 °C: 52 мин;<br>Высота: 749 мм;<br>Габариты: 749х367х380 мм;<br>Глубина: 380 мм;<br>Мощность: 2.5 кВт;<br>Объем: 50 л;<br>Управление: механическое ;<br>Ширина: 367 мм;<br>Серия: Praktik ;<br>Наличие сетевой вилки: да ;<br>Мах тем-ра нагрева воды: 74 °C;<br>Напряжение сети: 220 В;<br>Макс. давление воды: 6 бар;<br>Установка: вертикальная ;<br>Способ крепления: настенный ;<br>Подводка: нижняя ;<br>Внутреннее покрытие бака: нет ;<br>Степень защиты от воды: IPX4 ;<br>Дисплей: нет ;<br>Пульт ДУ: нет ;<br>Предохранительный клапан: есть ;<br>Ускоренный нагрев: есть ;<br>Форма: круглая ;<br>Количество ТЭНов: 2 шт;<br>Материал бака: нержавеющая сталь ;<br>Резьба для подключения воды: 1/2 дюйма ;<br>Тип ТЭНа: мокрый ;<br>Вертикальные
Время нагрева на 45 °C: 52 мин;
Высота: 749 мм;
Габариты: 749х367х380 мм;
Глубина: 380 мм;
Мощность: 2.5 кВт;
Объем: 50 л;
Управление: механическое ;
Ширина: 367 мм;
Серия: Praktik ;
Наличие сетевой вилки: да ;
Мах тем-ра нагрева воды: 74 °C;
Напряжение сети: 220 В;
Макс. давление воды: 6 бар;
Установка: вертикальная ;
Способ крепления: настенный ;
Подводка: нижняя ;
Внутреннее покрытие бака: нет ;
Степень защиты от воды: IPX4 ;
Дисплей: нет ;
Пульт ДУ: нет ;
Предохранительный клапан: есть ;
Ускоренный нагрев: есть ;
Форма: круглая ;
Количество ТЭНов: 2 шт;
Материал бака: нержавеющая сталь ;
Резьба для подключения воды: 1/2 дюйма ;
Тип ТЭНа: мокрый ;


Подробнее >>>




Художники, картина "Поклонение волхвов", 29x20 см, на бумаге

Художники, картина Поклонение волхвов, 29x20 см, на бумагеБрейгель Ян старший<br>Постер на холсте или бумаге. Любого нужного вам размера. В раме или без. Подвес в комплекте. Трехслойная надежная упаковка. Доставим в любую точку России. Вам осталось только повесить картину на стену!<br>Брейгель Ян старший
Постер на холсте или бумаге. Любого нужного вам размера. В раме или без. Подвес в комплекте. Трехслойная надежная упаковка. Доставим в любую точку России. Вам осталось только повесить картину на стену!


Подробнее >>>











Обрыв

ОбрывКлассическая отечественная проза<br>Обрыв (1869) - завершающий роман трилогии, которую И. А. Гончаров (1812-1891) воспринимал как единое целое. Двадцать лет тянулось писание этого романа, - иначе и быть не могло. Он писался, как тянулся период самой жизни, - так отозвался автор об Обрыве, подводя итоги своей творческой деятельности. Герой романа художник Райский - артистическая натура, стремящаяся реализовать свой идеал в произведениях искусства. Но проблема у него вполне обломовская - неспособность согласовать идеал и действительность, отделить собственную жизнь от искусства. Для Гончарова это - опасный симптом болезни русского общества, так и не сумевшего освоиться в бурной эпохе политических и экономических реформ. Критика встретила Обрыв прохладно. Неловким и несвоевременным подвигом назвал его Салтыков-Щедрин. Насчет несвоевременности он, пожалуй, оказался прав: даже самой литературной формой - матрешкой (роман автора о том, как его герой пытается написать роман) - Обрыв сильно опередил свое время. Такой Обрыв кажется романом не из прошлого литературы, а из ее далекого будущего - чем-то в духе скорее Дара Набокова, чем прозы Тургенева (Кирилл Зубков).<br><br>Сопроводительная статья Кирилла Зубкова<br><br>Кирилл Юрьевич Зубков (род. 1986) - кандидат филологических наук, преподаватель СПбГУ, сотрудник ИРЛИ РАН (Пушкинского дома), специалист по истории русской литературы середины XIX века, автор нескольких десятков книг и статей, научный сотрудник группы по подготовке Полного собрания сочинений и писем И. А. Гончарова в 20 томах. В сферу научных интересов, помимо творчества Гончарова, входит история литературной критики, взаимодействие литературы и цензуры, а также творчество А. Н. Островского.<br>Классическая отечественная проза
"Обрыв" (1869) - завершающий роман трилогии, которую И. А. Гончаров (1812-1891) воспринимал как единое целое. "Двадцать лет тянулось писание этого романа, - иначе и быть не могло. Он писался, как тянулся период самой жизни", - так отозвался автор об "Обрыве", подводя итоги своей творческой деятельности. Герой романа художник Райский - артистическая натура, стремящаяся реализовать свой идеал в произведениях искусства. Но проблема у него вполне "обломовская" - неспособность согласовать идеал и действительность, отделить собственную жизнь от искусства. Для Гончарова это - опасный симптом болезни русского общества, так и не сумевшего освоиться в бурной эпохе политических и экономических реформ. Критика встретила "Обрыв" прохладно. "Неловким и несвоевременным подвигом" назвал его Салтыков-Щедрин. Насчет несвоевременности он, пожалуй, оказался прав: даже самой литературной формой - "матрешкой" (роман автора о том, как его герой пытается написать роман) - "Обрыв" сильно опередил свое время. "Такой "Обрыв" кажется романом не из прошлого литературы, а из ее далекого будущего - чем-то в духе скорее "Дара" Набокова, чем прозы Тургенева" (Кирилл Зубков).

Сопроводительная статья Кирилла Зубкова

Кирилл Юрьевич Зубков (род. 1986) - кандидат филологических наук, преподаватель СПбГУ, сотрудник ИРЛИ РАН (Пушкинского дома), специалист по истории русской литературы середины XIX века, автор нескольких десятков книг и статей, научный сотрудник группы по подготовке Полного собрания сочинений и писем И. А. Гончарова в 20 томах. В сферу научных интересов, помимо творчества Гончарова, входит история литературной критики, взаимодействие литературы и цензуры, а также творчество А. Н. Островского.


Подробнее >>>




Питер, Василеостровский, питер Красносельский, Петровско-Разумовская, Волжская, Самара Прибрежный, Нижний Новгород Ближнее Константиново, Кяхта, Проспект Вернадского, Пионерская, Березники, Студенческая, Иноземцево, Шилка, Невский проспект, Серпухов, Петроградская, Серов.